IDmatic-Net

Оборудование бюро пропусков

Оборудование бюро пропусков IDmatic-Net от АО «МТТ Контрол» обеспечивает выполнение задач любой сложности по организации на объекте пропускной системы. Все компоненты ОБП используют используют прикладное программное обеспечение собственной разработки с применением искуственного интеллекта. Используется системное программное обеспечение Linux российской сборки, и открытая СУБД PostgreSQL, исключающие влияние санкций в процессе развертывания и эксплуатации системы.

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ

  • Ввод и хранение анкетных данных о работниках, клиентах, посетителях и других категориях персон, с привязкой персон к кадровой структуре подразделений и организациям
  • Сканирование документов с занесением изображений в базу данных, распознавание текстовых данных паспорта гражданина Российской Федерации, а также иных документов
  • Фотографирование персон и ввод фотографии персоны в базу данных системы
  • Создание и учет всех типов и видов пропускных документов – постоянных, временных, разовых, материальных, автомобильных пропусков, удостоверений, списков на проход
  • Создание любых видов отчетов с помощью встроенного построителя запросов, экспорт данных отчета из системы в файлы стандартных форматов
  • Редактирование внешнего вида пропусков, печать пропусков и документов на бумаге и пластиковых картах
  • Установка полномочий для работы с функциями системы для каждого оператора и администратора системы
  • Удаленный заказ пропусков, самостоятельную регистрацию посетителей и выдачу пропусков с помощью электронного терминала
  • Передача данных о персоне, пропуске и уровне доступа в СКУД объекта
  • Удаление персональных данных и пропусков с созданием акта об уничтожении
  • Организация работы электронной проходной

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ РЕШЕНИЙ

Возможность работы с любыми типами пропускных документов

Система обеспечивает создание постоянных, разовых, временных, материальных, автомобильных и других видов пропусков, а также списков на проход. Также ОБП успешно решает задачи по изготовлению и учету
удостоверений, карточек и специальных пропусков.

Возможность работы с любыми видами пропусков и идентификаторов

Система позволяет заносить в базу данных номера выдаваемых пропусков- радиокарт, создавать и изготавливать пропуска со штрих-кодом или QR-кодом, работать с биометрическими признаками и автомобильными номерами. В зависимости от поставленных задач ОБП может комплектоваться
аппаратно-программными средствами для занесения в основную базу данных биометрических идентификаторов-отпечатков пальцев, идентификационной информации на базе распознавания лица, сетчатки глаза, рисунка вен.

Возможность автоматизации выдачи пропусков с помощью терминала автоматической регистрации и выдачи пропусков

С помощью терминала может быть организован процесс самостоятельной регистрации выдачи пропусков персоналу и посетителям на удаленных объектах, в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации, в режиме повышенной террористической опасности.
Электронный терминал может обеспечивать:
* регистрацию персонала и посетителей в диалоговом режиме,
* сканирование и распознавание различных документов,
* проверку подлинности документов,
* распознавание лица персоны и сравнение с фото в предъявленном документе,
* фото и видеозапись сеанса работы с терминалом,
* организацию аудио и видео конферец связи посетителей с сотрудником,
* бесконтактное измерение температуры посетителя.

Возможность резервирования данных в режиме реального времени

В ОБП база данных главного блока управления передается на резервный в реальном времени. Резервный блок управления ОБП находится в горячем режиме и в любой момент готов к работе в качестве основного.
В случае неисправности основного сервера СКУД переход на резервный сервер происходит без потерь введенной ранее информации.

ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА

РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Система построена на управляющем оборудовании и программном обеспечении, разработанном и произведенном в Российской Федерации. Используются операционные системы Linux российской сборки.

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Вся система построена на IP технологиях. Это позволяет расширить возможности по конфигурированию, настройке и эксплуатации системы: работа операторов с базой данных осуществляется с любого рабочего места, администрирование системыведется в удаленном режиме, передача данных в СКУД происходит оперативно.

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Система построена из типовых элементов, связанных коммуникациями:
– стандартное серверное оборудование с возможностью резервирования за счет дополнительных виртуальных и физических мощностей,
– типовые АРМ для операторов с различными должностными обязанностями, учетными записями и полномочиями,
– универсальные средства автоматизированной выдачи пропусков – электронные терминалы.

УНИФИКАЦИЯ

В системе используются многофункциональные АРМ с возможностью реализации на одном АРМ нескольких рабочих мест за счет установки дополнительных приложений, точной настройки полномочий операторов для разных учетных записей и набора периферийного оборудования, ПО системы работает с любыми видами и типами пропускных документов.

БЫСТРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ СБОЕВ

За счет применения технологии мгновенных снимков, восстановление сервера или АРМ может быть выполнено за 10 минут.

ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ

Все серверное оборудование оснащено средствами резервирования управляющего ПО, баз данных и видеоинформации, на основе технологии мгновенных снимков (snapshot), с возможностью восстановления из образа за предельно короткое время. Реализовано резервирование основной базы данных в реальном времени. Отказ основного сервера не приводит к отказу системы. Переход на резервный сервер возможен в любой момент времени.

КОНТРОЛЬ ЦЕЛОСТНОСТИ ДАННЫХ

Обеспечивается функция защиты от возможной модификации информации с выявлением не только самого факта модификации, но и с определением, что именно было изменено, с какого рабочего места, каким пользователем. Предоставляются средства восстановления первоначального вида информации.

НАДЕЖНОСТЬ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ

Используются дисковые RAID-массивы с резервированием дисков (сохраняется работоспособность при выходе до трех дисков одновременно).

УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Для удобства настройки и, эксплуатации и обслуживания системы реализована возможность удаленного администрирования.

ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ

В базах данных системы регистрируются все происходящие события и сопутствующая фото – видеоинформация, протоколируются действия персонала при работе с программным обеспечением. Возможности хранения журналов рассчитаны на несколько лет.

ДИАГНОСТИКА

В системе используется единая служба автоматической диагностики оборудования и процессов, с выводом на экраны рабочих мест информации о состоянии системы с детализацией по всем элементам и сообщений о неисправностях . Инструменты диагностики собственной разработки контролируют состояние системы при старте, осуществляют непрерывный упреждающий мониторинг параметров оборудования и ПО во время работы, что гарантирует своевременное обнаружение и локализацию сбоев и отказов.

СЛУЖБА ТОЧНОГО ВРЕМЕНИ

Единая служба синхронизации времени обслуживает все элементы системы. В качестве эталонного источника применяется сервер точного времени собственной разработки.

УДАЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

В системе можно использовать защищенный удаленный доступ ко всем управляющим серверам, серверным приложениям и рабочим местам.

СЕРВИСЫ РАБОЧИХ МЕСТ

Для пользователей системы реализовано представление разнородной информации в общем интерфейсе и в удобном для восприятия и анализа виде, голосовое управление и поддержка искусственного интеллекта.

Схема-ОБП-6

ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ ИТСО

С системой контроля и управления доступом (СКУД)

передача в СКУД информации о выданных пропусках, персонах и уровнях доступа

C системой сбора и обработки информации (ССОИ)

передача информации о событиях ОБП, их анализ в совокупности с событиями других систем ИТСО и выработка рекомендаций с использованием сценариев для принятия решений

C системой оповещения при эвакуации и постовой связи

предоставление информации о контактах сотрудников для автоматического оповещения
о возникновении нештатных ситуаций

Основные направления

БРОШЮРА ДЛЯ ВАСЗагрузите документ в формате PDF с последней актуальной информацией.

Нужна помощь?

Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами. Мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней. Или просто позвоните нам сейчас

+7-495-748-7978
control@controlgroup.ru

Напишите нам

Share This