Электронная проходная

СОВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 101-1001 В КАТАЛОГЕ РЕШЕНИЙ

Назначение

  • Централизованная подготовка и учет всех видов пропусков, действующих на объекте.
  • Возможность работы с любыми типами и видами пропусков, в т.ч. радиокартами и пропусками с QR-кодом.
  • Автоматизированный контроль прохода на проходной.

Преимущества

  • Простое решение, позволяющее организовать на объекте пропускной режим.
  • База данных подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic позволяет работать с любыми типами и видами пропусков, в том числе материальными пропусками, списками на проход и т.п.
  • Система может быть модифицирована для работы с пропусками-радиокартами.

Описание

Посетители и сотрудники регистрируются в базе данных подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic. При большом потоке посетителей можно использовать опцию «Быстрая регистрация», которая позволяет зарегистрировать посетителя и напечатать пропуск в течение 10 секунд. 
Печать бумажных пропусков с QR-кодом осуществляется с помощью обычного принтера. Внешний вид пропуска определяется заранее подготовленным шаблоном. Постоянным сотрудникам выдаются временные пропуска, посетителям — разовые. 
При проходе посетителя или сотрудника на объект QR-код пропуска считывается на входном считывателе. На мониторе постового отображается информация о пропуске и его владельце, включая изображение отсканированного документа, а также информация о разрешении или запрете прохода. Система отслеживает разрешенное время действия пропуска, тип пропуска (по разовому пропуску второй раз зайти на объект нельзя), а также некоторые дополнительные условия, например, проход посетителя с сопровождающим сотрудником и т.п. 
При выходе с объекта QR-код пропуска считывается на выходном считывателе — информация о пропуске с пометкой «Выход» отображается на мониторе постового. 
Вся информация о проходах сохраняется в архиве системы и может быть представлена в виде отчетов. 

На проходной устанавливается компьютер постового. 
На компьютере постового размещается база данных подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic, а также программное обеспечение системы контроля прохода посетителей по разовым и временным пропускам IDmatic-Штрих. 
Для прохода посетителей и сотрудников на объект используются бумажные пропуска с QR-кодом. Для печати пропусков к компьютеру постового подключается обычный принтер. В случае необходимости для сканирования документов к компьютеру постового подключается стандартный сканер. 
Два считывателя QR-кода (входной и выходной) подключаются непосредственно к компьютеру постового без использования дополнительных контроллеров. 

Возможность автоматического управления работой турникета или шлагбаума — для этого электронная проходная дополняется контроллером управления турникетом/шлагбаумом. 

Возможность расширения и масштабирования. Бюро пропусков может быть отделено от Электронной проходной и работать как отдельная структурная единица. Система может быть расширена на несколько Электронных проходных с возможностью совместной работы. 

Оснащение объекта

 

Для работы с большими массивами инфорации о персонах и пропусках на объекте организуется бюро пропусков, состоящее из сервера с центральной базой данных пропусков и персон и необходимого количества рабочих мест операторов. АРМ операторов комплектуются сканерами, принтерами и другим периферийным оборудованием для ввода данных, изготовления пропусков, печати отчетов. Для занесения в базу данных биометрических признаков на рабочих местах операторов устанавливаются сканеры биометрии.

Система контроля доступа объекта состоит из Сервера СКД, Сервера распознавания биометрических данных и необходимого количества рабочих мест администраторов и операторов для настройки, мониторинга и управления системой. Точки доступа оборудуются универсальными управляющими контроллерами СКД, к которым подключаются считыватели пропусков и сканеры биометрических признаков, а также турникеты, шлагбаумы, электрозамки дверей, датчики закрытия дверей, кнопки выхода и индикаторы. 

В зависимости от видов пропусков в СКД могут использоваться считыватели различных типов — считыватели радиокарт, сканеры штрих-кода/QR-кода, считыватели с кодонаборным устройством и т.д.  

 

Оборудование и программное обеспечение

1. Сервер бюро пропусков,
2. АРМ бюро пропусков с периферийным оборудованием,
3. Сканер биометрии лица для бюро пропусков,
4. Сервер СКД,
5. Сервер распознавания,
6. АРМ администратора/оператора СКД,
7. Универсальный контроллер СКД,
8. Считыватели пропусков,
9. Сканер биометрии лица,
10. Датчики открытия дверей, кнопки выхода, сетевое оборудование, материалы для монтажа.а также турникеты, шлагбаумы, электрозамки дверей, датчики закрытия дверей, кнопки выхода и индикаторы. 

 

Дополнительные возможности и опции

  • Возможность интеграции с другими системами безопасности.
  • Возможность дооснащения системой удаленного заказа пропусков.
  • Возможность выдачи пропусков с помощью электронного терминала регистрации посетителей и выдачи пропусков.