Проезд с распознаванием госномера из нескольких КПП

108-1007 В КАТАЛОГЕ РЕШЕНИЙ

Назначение

  • Организация КПП для проезда автотранспорта с распознаванием государственных номеров автомобилей.
  • Решение предназначено для организации контролируемого проезда на территорию объекта через несколько автомобильных КПП.
  • Подходит для объектов с потоком автотранспорта любой интенсивности.

Преимущества

  • Защита от подделок пропускных документов.
  • Система может быть легко модифицирована для работы с любыми другими видами пропусков.
  • Система может быть расширена на несколько Электронных КПП с возможностью совместной работы.
  • Возможность автоматического управления работой шлагбаума.
  • Возможность расширения и масштабирования.
  • Дополнительно могут действовать пропуска для водителей.

Оснащение

Для организации пропускного режима для автотранспорта на объекте оборудуется бюро пропусков на базе системы регистрации персонала и посетителей, подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic-Net. Система IDmatic-Net имеет клиент-серверную архитектуру и состоит из сервера с центральной базой данных пропусков и персон и необходимого количества рабочих мест операторов, работающих с центральной базой данных с помощью клиентского программного обеспечения. Центральная база данных (сервер IDmatic-Net) может располагаться на одном из рабочих мест операторов.
В качестве идентификатора пропуска в системе используется государственный номер автомобиля, который заносится в базу данных системы оператором бюро пропусков.
Для работы программного обеспечения системы распознавания автомобильных номеров на объекте устанавливается Сервер распознавания на два канала.
Для запрета повторного проезда через разные проходные, хранения базы действующих пропусков и управления АРМ постовых система комплектуется Сервером проходной с серверным программным обеспечением системы контроля проезда IDmatic-Штрих.
На автомобильных КПП устанавливаются компьютеры постового, к каждому из которых подключается по два сканера распознавания автомобильного номера на базе IP-видеокамеры — один на въезд, другой на выезд. На компьютеры постовых устанавливается клиентское программное обеспечение системы контроля проезда IDmatic-Штрих.
Проходные оснащаются шлагбаумами, которые управляются постовыми вручную с помощью кнопок управления. Если требуется автоматическое открытие шлагбаума, или ручное управление с помощью программы, установленной на АРМ постового, то дополнительно потребуется контроллер управления турникетом/шлагбаумом.

Описание

Автомобильные пропуска создаются с помощью программного обеспечения  бюро пропусков IDmatic-Net.
Система регистрации персонала и посетителей, подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic-Net:
— работает с любыми типами пропусков,

— разовыми, временными, постоянными, материальными, автомобильными, списками на проход, удостоверениями и т.д.,
— позволяет использовать пропуска различных видов,

— радиокарты, бумажные пропуска со штрих-кодом или QR-кодом, Bluetooth-метки и т.д.,
— позволяет заносить в систему биометрические данные,

— фото персоны, а также более 100 видов различных дополнительных данных о персонах и пропусках,
— автоматически передает в систему контроля доступа IDmatic IP-СКД и систему электронной проходной IDmatic-Штрих данные о выданных пропусках, включая изображения,
— позволяет создавать с помощью встроенного конструктора любые отчеты по персонам и пропускам.

После занесения в центральную базу данных всех необходимых данных об автомобиле информация об автомобильном пропуске и его владельце передается на Сервер проходной в систему контроля проезда IDmatic-Штрих.

При подъезде автомобиля к шлагбауму изображение автомобильного номера считывается с помощью сканера распознавания номеров и отправляется на сервер распознавания. Система распознает государственный номер автомобиля, после чего на Сервере проходной производится поиск информации о пропуске для данного транспортного средства. На мониторе постового отображается кадр с камеры распознавания, информация о распознанном номере, данные о найденном пропуске на автомобиль и его владельце, а также информация о разрешении или запрете проезда. Система отслеживает разрешенное время действия пропуска и тип пропуска, а также реализует функционал запрета повторного проезда — если на автомобиль оформлен разовый пропуск, то второй раз заехать на объект нельзя ни через одну проходную, кроме того, чтобы повторно заехать на объект по временному пропуску, необходимо сначала выехать с территории через любую проходную.

Если пропуск является действительным, то постовой открывает щлагбаум вручную с помощью кнопок управления. В том случае, если КПП оснащен контроллером управления турникетом/шлагбаумом, открытие шлагбаума может производиться автоматически, или с помощью программных кнопок управления.

В том случае, если номер автомобиля распознан некорректно, например, из-за его загрязнения, то постовой может исправить его, в соответствии с контрольным видеокадром и снова произвести поиск пропуска в базе данных. Все действия постового по корректировке номера фиксируются в журнале событий системы.

Выезжать с объекта можно через любую проходную, независимо от того, где производился вход. При выезде с объекта также производится сеанс распознавания номера — информация о пропуске с пометкой «Выезд» отображается на мониторе постового.

Вся информация о проездах сохраняется в архиве системы и может быть представлена в виде отчетов.

Оборудование

  1. Сервер бюро пропусков с базой данных IDmatic-Net (может устанавливаться на АРМ бюро пропусков),
  2. АРМ бюро пропусков с клиентским ПО IDmatic-Net, укомплектованный необходимым периферийным оборудованием,
  3. Сервер распознавания автомобильных номеров на несколько каналов распознавания,
  4. Сервер проходной с серверным ПО IDmatic-Штрих,
  5. АРМ постового КПП с клиентским ПО IDmatic-Штрих (по количеству КПП),
  6. Сканеры распознавания номеров для КПП (по 2 шт. на каждый АРМ постового),
  7. Шлагбаум (по количеству КПП),
  8. Контроллер управления турникетом/шлагбаумом (опционально).