Проходная на предприятие с алко-тестером

103-1028 В КАТАЛОГЕ РЕШЕНИЙ

Назначение

  • Организация электронной проходной с функцией запрета прохода на объект в состоянии алкогольного опьянения.
  • Создание на объекте пропускной системы.
  • Учет рабочего времени сотрудников.

Преимущества

  • Контроль с помощью алкотестера осуществляется автоматически, что исключает злоупотребления при пропуске на объект.
  • Все события сохраняются в архиве.
  • Возможна интеграция решения в единый комплекс безопасности.
  • Возможность оснащения алкотестерами нескольких точек прохода.

Оснащение объекта

Для организации работы системы на проходной оборудуется проходная, укомплектованная турникетом с контроллером СКУД и считывателями, АРМ постового и алкотестером. Для настройки, мониторинга, просмотра архива и учета рабочего времени система комплектуется необходимым количеством рабочих мест, функционал которых определяется решаемыми задачами.

Управление системы осуществляется с помощью программ установленных на сервере. 

Описание

       1) В системе регистрируются данные о персонале предприятия и карты СКУД, выдаваемые постоянным сотрудникам.

       2) При проходе через турникет на территорию предприятия, сотрудник прикладывает к считывателю свою карту-пропуск. Далее, если карта действительна, в течение заданного интервала времени (например 5 сек.) сотрудник должен провериться на установленном рядом алкотестере. При отрицательном результате алкотестера, турникет разблокируется на разовый проход, сотрудник проходит на предприятие. Событие прохода регистрируется в электронном журнале системы, видеокадр с камеры регистрируется в архиве системы.

       3) При положительном результате проверки алкотестера, турникет остается заблокированным, сотрудник на предприятие не попадает. Событие запрета прохода регистрируется в электронном журнале системы, видеокадр с камеры регистрируется в архиве системы. Информация о положительном результате проверки алкотестера регистрируется в электронном журнале системы, отображается в программе фотоидентификации АРМ поста охраны и может быть отправлена на адрес электронной почты (при необходимости).

       4) При выходе с территории предприятия, сотрудник прикладывает к считывателю свою карту-пропуск. Далее, если карта действительна, турникет разблокируется на разовый проход, сотрудник выходит с предприятия.

       5) На АРМ поста охраны выводится информация по каждому прикладыванию карты к считывателю СКУД на турникете. В двух независимых окнах (вход и выход) отображаются: ФИО, должность, фотография, номер карты, период действия карты-пропуска, результат проверки карты, результат проверки на алкотестере. В случае запрета доступа предусмотрена цветовая сигнализация на экране и звуковое оповещение. Для ручного управления турникетом предусмотрен пульт управления с кнопками.

       6) На рабочем месте сотрудника бухгалтерии есть возможности составления табелей учета рабочего времени отдельно по сотруднику за 1 месяц с детализацией по всем дням, отдельно по подразделению за 1 месяц с детализацией по всем сотрудникам, просмотра списка событий прохода в течение заданного дня или периода времени, просмотр событий по фильтрам. Доступна печать всех отчетных форм.

       7) На компьютере руководителя предусмотрены функции текущего видеоконтроля на проходной и просмотра архива событий с видеокадрами.

       8) При необходимости в системе может быть расширены функции рабочих мест, увеличено количество рабочих мест, увеличено количество проходных или турникетов.

Оборудование и программное обеспечение

  1. Сервер СКУД «IDmatic Мини» с программным обеспечением и базой данных,
  2. База данных архива событий DbArchive,
  3. Программа просмотра архива событий xArchive,
  4. Управляющий контроллер СКУД «IDmatic-RF-2D». Управление 2 точками доступа,
  5. Считыватель Proximity карт уличной установки – 2 шт.,
  6. Турникет трипод с планками акти-паника, блок питания 24В,
  7. Алкотестер с держателем на стену, для установки в помещении,
  8. IP-видеокамера внутренней установки Xviewsion,
  9. Сетевой коммутатор,
  10. АРМ поста охраны (моноблок, клавиатура, мышь),
  11. Программа рабочего места фотоидентификации IDmatic-FaceOut,
  12. IDmatic-Net. Сетевая система регистрации персонала и посетителей, изготовления и учета пропусков. База данных и 1 клиентское приложение,
  13. Программа рабочего места оператора/администратора СКУД IDmatic (настройка конфигурации, администрирование доступа, ввод данных пользователей и полномочий доступа, просмотр журналов событий, on-line мониторинг, фотоидентификация),
  14. Считыватель карт СКУД настольный (USB интефейс),
  15. Карты СКУД.